logo
EN
Cash & Carry
Специализированные магазины оптово-розничной торговли Омега Cash & Carry предлагают полный ассортимент продукции компании МЕГАПОЛИС по выгодной цене:
  • сигаретную продукцию
  • элитную табачную продукцию
  • пивобезалкогольную продукцию
  • чай, кофе
  • энергетические напитки
  • зажигалки
  • товары сексуального здоровья
  • антибактериальные гели для рук
  • антибактериальные салфетки
  • пластыри, тесты на беременность
  • освежители воздуха (аэрозольные, для авто)
  • элементы питания

В Омега Cash & Carry покупатель может приобрести товар как для личного пользования, так и для организации личного бизнеса.Посмотреть, где расположены магазины Омега Cash&Carry, можно здесь.



Розничная программа

Программа поддержки дистрибьюции табачных изделий в розничных торговых точках прямого покрытия Компании* (применяется с 01.08.2015)

* Не является публичной офертой

Целью программы поддержки дистрибьюции табачных изделий в розничных торговых точках прямого покрытия (далее – Розничная Программа) АО «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС» (далее – Компания) является поддержка дистрибьюции табачных изделий ассортимента Компании, реализуемой на территории РФ Компанией в розничные торговые точки прямого покрытия.

Розничные торговые точки прямого покрытия (далее – ТТ) - торговые точки, осуществляющие розничную продажу конечным потребителям табачных изделий, закупаемых по договорам поставки у Компании (далее – «Договор поставки»).

К участию в Программе допускаются ТТ с месячным объемом закупок (либо готовые закупать) в денежном эквиваленте не менее 3 (трех) коробов табачных изделий ассортимента Компании и имеющие возможность выполнять условия Розничной Программы (далее - Участники).

В целях привлечения наибольшего числа Участников Розничная Программа предполагает 6 (Шесть) уровней, оформляемых соответствующим вариантом дополнительного соглашения к договору поставки.

Выбор уровня Розничной Программы согласовывается между Участником и Компанией на основе оценки Компанией фактических возможностей и желания Участника, с учетом утверждённого Компанией бюджета Розничной Программы и целей Компании по развитию дистрибьюции табачных изделий.

В случае полного выполнения условий соответствующего уровня Розничной Программы (варианта дополнительного соглашения к договору поставки) Участнику предоставляется премия.

Размер премии устанавливается в денежном выражении (в рублях) и исчисляется на основе фиксированной ставки за каждую пачку табачных изделий, закупленную Участником у Компании за отчетный период действия Розничной Программы.

Ставка премии зависит от условий соответствующего уровня Розничной Программы, которые обязался выполнить Участник для получения премии. Ставки премии устанавливаются дифференцировано для разных регионов РФ, в зависимости от средней цены закупаемой у Компании табачной продукции в регионе (но единые в границах одного региона).

Ставки премии в соответствующем регионе одинаковы для всех участников Розничной Программы, выбравших один и тот же уровень Розничной Программы.

Каждый Участник Розничной Программы может участвовать только в одном уровне Розничной Программы, т.е. подписывать с Компанией только один из шести вариантов соответствующего дополнительного соглашения к договору поставки. Одновременное участие одного и того же Участника в разных уровнях Розничной Программы не допускается.

Отчетный период для целей Розничной Программы - календарный месяц.

Компания может по собственному усмотрению вносить изменения и дополнения в условия настоящей Розничной Программы в зависимости от изменения экономической ситуации, бюджета Розничной Программы и состояния рынка сбыта табачных изделий (сигарет). Компания будет стремиться заблаговременно уведомлять Участников об изменениях в Розничной Программе, сроках вступления изменений в силу, сроках ее начала и завершения, в том числе и путём размещения соответствующей информации на своем сайте www.gkm.ru.

За более подробной информацией об условиях Розничной Программы можно обратиться по адресу ближайшего филиала Компании. Адреса филиалов Компании размещены на сайте www.gkm.ru.



Коммерческая Политика

* Не является публичной офертой

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Анкета контрагента» – предусмотренная Политикой ЗСК анкета установленной формы для каждого типа Контрагента (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), подписанная и датированная уполномоченным представителем Контрагента.

«Ассортиментная единица» - потребительская упаковка (пачка), содержащая двадцать сигарет, предназначенных для курения.

«ДЭЗ» - Департамент экономической защиты Акционерного общества «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС».

«Законодательство» - система нормативных актов, включающая общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации.

«Инициатор» - Работник, уполномоченный должным образом, который инициирует заключение договора с Контрагентом и несет ответственность за ведение переговоров по заключению договора с Контрагентом.

«Комитет по расследованиям» - коллегиальный консультативный орган Акционерного общества «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС», отвечающий за обеспечение проведения внутренних расследований и надлежащее разрешение вопросов соблюдения требований законности и добросовестности, включая любые случаи нарушения Кодекса поведения и иных политик Компании.

«Компания» - Акционерное общество «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС», ее российские дочерние и аффилированные компании (по отдельности и в совокупности).

«Контрабанда» - вывод оригинальной продукции из законной цепочки поставки, любое ее незаконное перемещение через границу Российской Федерации (включая ввоз и вывоз) и реализация в стране, отличной от целевого розничного рынка, без уплаты применимых внутренних сборов.

«Контрагент» - любое третье лицо по отношению к Компании (покупатель, поставщик, любое юридическое или физическое лицо и пр.), с которым намеревается сотрудничать или сотрудничает Компания. В целях настоящей Политики Контрагентами являются, в том числе, оптовые и розничные торговые компании, поставщики товаров, работ и услуг, банковские организации, дистрибьюторы, дилеры, обладатели лицензий, подрядчики, консультанты, агенты, перевозчики и прочие лица, с которыми сотрудничает Компания.

«Контрафактная продукция» - продукция, защищенная правами на объекты интеллектуальной собственности, произведенная без разрешения владельца торговой марки и реализуемая без уплаты применимых сборов.

«Короб» - единица измерения количества Продукции, эквивалентная 1 (одной) коробке сигарет, содержащей 10000 (десять тысяч) сигарет (50 (пятьдесят) блоков сигарет по 10 (десять) пачек сигарет, в каждой из пачек - 20 сигарет).

«Незаконная торговля» - производство, импорт, экспорт, покупка, сбыт, изменение маршрута передвижения Продукции или владение Продукцией в нарушение Законодательства. Незаконная торговля включает Контрабанду и торговлю Контрафактной продукцией, а также торговлю «Illicit Whites», как это определено в Политике «О противодействии незаконной торговле» Акционерного общества «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС».

«Оптовая реализация Продукции» - продажа Продукции в целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, и не касающаяся непосредственной реализации Продукции конечным потребителям.

«Официальный сайт Компании» - веб-страница ГК МЕГАПОЛИС, размещенная в информационной сети Интернет по адресу www.gkm.ru.

«Политика» - настоящая Коммерческая политика по реализации табачной продукции Акционерного общества «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС».

«Политика ЗСК» - Политика «Знай своего контрагента» Акционерного общества «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС», регламентирующая процесс первичной проверки благонадежности Контрагентов.

«Продукция» - сигареты как вид курительного табачного изделия, реализацию которых осуществляет Компания.

«Прямые продажи» - оптовая реализация Контрагентами Продукции непосредственно в Розничные торговые точки.

«Работник» - любой сотрудник, менеджер, руководитель, директор, должностное лицо или член совета директоров Компании. физическое лицо - работник Компании, заключивший с Компанией трудовой или гражданско-правовой договор.

«Розничная реализация Продукции» - продажа Продукции в целях ее непосредственной реализации конечным потребителям в Розничных торговых точках.

«Торговая точка» - стационарные торговые объекты (здания, строения, сооружения), предназначенные для продажи Продукции конечным потребителям.

«Руководитель» - Сотрудник, возглавляющий структурное подразделение Компании (отдел, управление, департамент и др.) и (или) являющийся единоличным исполнительным органом дочернего или аффилированного общества.

«Склад» - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально предназначенные для хранения продукции (товара).

«Торговые программы» - утверждаемые в Компании периодические программы для Контрагентов, направленные на обеспечение взаимной заинтересованности Компании и Контрагентов в установлении, сохранении и развитии взаимовыгодного сотрудничества в сфере реализации Продукции.

«ЮД» - Юридический департамент и комплаенс Акционерного общества «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС».

«Drive List» - список, содержащий перечень Ассортиментных единиц, в отношении которых Контрагентом оказываются определенные услуги по договору оказания дистрибьюционных услуг (в рамках сотрудничества в сфере развития дистрибьюции).

А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
А.1. Настоящая Политика является локальным нормативным актом Компании, устанавливающим общие принципы и порядок взаимодействия Компании с Контрагентами по вопросам реализации сигарет.
А.2. Политика регулирует взаимоотношения Компании с Контрагентами, являющимися исключительно юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Взаимоотношения Компании с физическими лицами регулируются общими нормами действующего Законодательства.
А.3. Основными целями настоящей Политики являются:
 
  • обеспечение максимально эффективной реализации Компанией Продукции своим Контрагентам на территории Российской Федерации;
  • обеспечение соблюдения Компанией и ее Контрагентами действующего Законодательства в сфере реализации Продукции;
  • установление долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с Контрагентами;
  • обеспечение соблюдения высоких стандартов деловой и профессиональной этики, принятых в Компании;
  • удовлетворение потребностей в Продукции Контрагентов и, как следствие, ее конечных потребителей;
  • обеспечение справедливого отбора Контрагентов с надлежащим уровнем осмотрительности для предотвращения негативных юридических, репутационных, финансовых последствий для Компании.
А.4. Основными принципами Коммерческой политики являются:
 
  • недискриминационный подход к обеспечению потребностей Контрагентов в Продукции с учетом имеющихся возможностей Компании по продаже необходимых Контрагентам объемов Продукции;
  • единая отпускная цена на одну и ту же Ассортиментную единицу для всех Контрагентов;
  • прозрачные критерии доступа Контрагентов к сотрудничеству с Компанией, учитывающие особенности каждой категории Контрагентов;
  • единообразные условия сотрудничества с Контрагентами, относящимися к одной и той же категории;
  • открытость информации по условиям сотрудничества с каждой категорией Контрагентов;
  • добровольность сотрудничества Контрагентов с Компанией;
  • недопущение злоупотреблений при проведении проверок Контрагентов;
  • ограниченность ресурсов Компании в заказе услуг, могущих быть оказанными Контрагентами в связи с Продукцией, исходя из экономических или иных потребностей Компании;
  • неукоснительное соблюдение Компанией Законодательства, и принятых в Компании стандартов деловой и профессиональной этики.
А.5. Настоящая Политика подлежит размещению на Официальном сайте Компании.
А.6. Компания может вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в зависимости от изменения экономической ситуации и состояния рынка сбыта Продукции, а также приостановить или прекратить действие Политики. Компания заблаговременно уведомляет Контрагентов о вносимых в Политику изменениях, сроках вступления их в силу и сроках завершения действующих условий Политики, путем размещения соответствующей информации на Официальном сайте Компании.
А.7. Изменения и дополнения в Политику, а также срок вступления их в силу и срок завершения действующих условий Политики утверждаются приказом Генерального директора Компании.
А.8. Все Приложения к настоящей Политике являются ее неотъемлемой частью.
В. ПРИМЕНЕНИЕ
B.1. Настоящая Политика подлежит соблюдению:
 
  • Компанией;
  • всеми дочерними или аффилированными обществами Компании в России, которые напрямую или опосредованно находятся в полной собственности Компании или контролируются Компанией, или в отношении которых у Компании имеется контрольный пакет акций (в том числе совместные предприятия с контролирующим участием и их любые дочерние компании);
  • Работниками.
B.2. Настоящая Политика распространяется на всех Контрагентов Компании, закупающих или планирующих закупать у нее Продукцию.
B.3. Действие настоящей Политики распространяется на все регионы Российской Федерации, в которых Компания осуществляет свою деятельность.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОНТРАГЕНТАМИ
1.1. Оптовая реализация Продукции является основным видом деятельности Компании. При реализации Продукции Компания придерживается высочайших правовых, технологических и репутационных стандартов, активно противодействует Незаконной торговле. По этой причине Компания уделяет особое внимание отбору и классификации Контрагентов, осуществляющих дальнейшую перепродажу реализуемой Компанией Продукции.
1.2. В сфере реализации Продукции Компания осуществляет сотрудничество исключительно с Контрагентами, успешно прошедшими проверку в соответствии с Политикой ЗСК, а также признанными соответствующими требованиям по результатам дополнительной проверки в соответствии с настоящей Политикой.
1.3. Политика предусматривает условия сотрудничества с Контрагентами в зависимости от их категоризации в соответствии с главой 2 Политики, а равно иными локальными актами Компании, принятыми во исполнение (развитие) данной Политики.
2. КАТЕГОРИИ КОНТРАГЕНТОВ
2.1. Для целей применения элементов системы коммерческих условий (раздел 3.3. Политики) все Контрагенты в зависимости от характера реализации ими Продукции подразделяются на следующие виды:
 
  • Контрагенты, осуществляющие Оптовую реализацию Продукции;
  • Контрагенты, осуществляющие Розничную реализацию Продукции;
  • Контрагенты, осуществляющие как Оптовую, так и Розничную реализацию продукции.
2.2. Контрагенты, осуществляющие Оптовую реализацию Продукции, в зависимости от их возможностей по закупке Продукции у Компании и дальнейшей ее реализации подразделяются на следующие категории:
2.2.1. «Крупный структурированный опт» – Контрагенты, приобретающие Продукцию Компании для целей Оптовой реализации Продукции, одновременно соответствующие следующим критериям:
 
  • приобретение не менее 500 (пятисот) Коробов Продукции Компании ежемесячно;
  • приобретение широкого ассортимента Продукции Компании - не менее 120 (ста двадцати) Ассортиментных единиц ежемесячно;
  • наличие функционирующей учетной системы, отвечающей требованиям Компании по систематизации продаж и контролю движения Продукции, результатом работы которой должен быть согласованный по формату, объему и срокам обмен информацией с Компанией, а также должна быть обеспечена достоверность предоставляемой информации;
  • наличие не менее одного Склада, отвечающего, исходя из объемов закупаемой продукции и формата продаж, требованиям по вместимости и условиям хранения Продукции, и не менее одного транспортного средства, соответствующего тоннажа и отвечающего требованиям транспортировки Продукции, которые могут быть использованы в процессе последующей реализации Продукции;
  • наличие в штате необходимого количества специализированных сотрудников (торговых агентов), отвечающих за продажи Продукции в Торговые точки (как в собственные, так и в принадлежащие третьим лицам);
  • наличие клиентской базы контрагентов, закупающих Продукцию, состоящей из Торговых точек (как собственных, так и принадлежащих третьим лицам), которые имеют возможность закупать Продукцию Компании в количестве не менее 35 (тридцати пяти) Ассортиментных единиц ежемесячно в среднем на одну Торговую точку;
  • доля собственных продаж Контрагента Продукции в вышеуказанную клиентскую базу составляет не менее 50 % от общих собственных продаж Контрагента.
2.2.2. «Крупный неструктурированный опт» – Контрагенты, приобретающие Продукцию Компании для целей Оптовой реализации Продукции в количестве не менее 500 (пятисот) Коробов Продукции Компании ежемесячно, но при этом не соответствующие критериям, перечисленным в пункте 2.2.1. Политики.
2.2.3. «Средний структурированный опт» – Контрагенты, приобретающие Продукцию Компании для целей Оптовой реализации Продукции, одновременно соответствующие следующим критериям:
 
  • приобретение не менее 150 (ста пятидесяти) и не более 500 (пятисот) Коробов Продукции Компании ежемесячно;
  • приобретение широкого ассортимента Продукции Компании - не менее 80 (восьмидесяти) Ассортиментных единиц ежемесячно;
  • наличие функционирующей учетной системы, отвечающей требованиям Компании по систематизации продаж и контролю движения Продукции, результатом работы которой должен быть согласованный по формату, объему и срокам обмен информацией с Компанией, а также должна быть обеспечена достоверность предоставляемой информации;
  • наличие не менее одного Склада, отвечающего, исходя из объемов закупаемой продукции и формата продаж, требованиям по вместимости и условиям хранения Продукции, и не менее одного транспортного средства, соответствующего тоннажа и отвечающего требованиям транспортировки Продукции, которые могут быть использованы в процессе последующей реализации Продукции;
  • наличие в штате необходимого количества специализированных сотрудников (торговых агентов), отвечающего за продажи Продукции в Торговые точки (как в собственные, так и в принадлежащие третьим лицам);
  • наличие клиентской базы контрагентов, закупающих Продукцию, состоящей из Торговых точек (как собственных, так и принадлежащих третьим лицам), которые имеют возможность закупать Продукцию Компании в количестве не менее 20 (двадцати) Ассортиментных единиц ежемесячно в среднем на одну Торговую точку;
  • доля собственных продаж Контрагента Продукции в вышеуказанную клиентскую базу составляет не менее 50 % от общих собственных продаж Контрагента.
2.2.4. «Средний неструктурированный опт» - Контрагенты, приобретающие Продукцию Компании для целей Оптовой реализации Продукции в количестве не менее 150 (ста пятидесяти) и не более 500(пятисот) Коробов Продукции Компании ежемесячно, но при этом не соответствующие критериям, перечисленным в пункте 2.2.3. Политики.
2.2.5. «Мелкий опт» – Контрагенты, приобретающие Продукцию Компании для целей Оптовой реализации Продукции в количестве менее 150 (ста пятидесяти) Коробов Продукции Компании ежемесячно.
2.3. Контрагенты, осуществляющие Розничную реализацию Продукции, в зависимости от количества принадлежащих им Торговых точек, подразделяются на следующие категории:
2.3.1. «Розничная торговая точка» – Контрагенты, владеющие на любом законном основании одной Торговой точкой и приобретающие Продукцию Компании в количестве до 70 (семидесяти) Коробов Продукции Компании ежемесячно.
2.3.2. «Розничная торговая сеть» – Контрагенты, владеющие на любом законном основании двумя и более Торговыми точками и приобретающие Продукцию Компании в любом количестве для целей розничной реализации Продукции через данные Торговые точки.
2.4. Контрагенты, владеющие на любом законном основании несколькими Торговыми точками и приобретающие Продукцию Компании в любом количестве для целей как Оптовой, так и Розничной реализации Продукции, образуют отдельную категорию «Оптово-розничные торговые сети». Коммерческие условия для данной категории определяются в зависимости от канала продаж (оптового или розничного), через который соответствующий Контрагент осуществляет реализацию Продукции.
2.5. Элементы системы коммерческих условий, действующие применительно к каждой из вышеперечисленных категорий Контрагентов, приведены в пункте 3.3.2. Политики.
3. БАЗОВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
3.1. Договор поставки Продукции
3.1.1. Контрагентам, успешно прошедшими проверку в соответствии с Политикой ЗСК, а также признанным соответствующими требованиям по результатам дополнительной проверки в соответствии с настоящей Политикой, предлагается к заключению договор поставки Продукции.
3.1.2. По вопросам заключения договора поставки Продукции, по вопросам прохождения необходимых проверок, а также по вопросам заказа поставки Продукции, необходимо обращаться в ближайший филиал Компании. Адреса мест нахождения филиалов Компании, их телефоны, факсы и адреса электронной почты размещены на Официальном сайте Компании.
3.1.3. Оформление заказов поставки Продукции возможно через Официальный сайт Компании. В случае заказов через Официальный сайт Компании, возможно ограничение по количеству доступных марок Продукции и по максимальному ежемесячному объему выборки Продукции, которые устанавливаются в зависимости от технологических возможностей Компании по поставке Продукции.
3.2. Отпускная цена
3.2.1. Компания устанавливает единую отпускную цену на каждую Ассортиментную единицу для всех категорий Контрагентов.
3.2.2. Отпускная цена каждой Ассортиментной единицы утверждается Генеральным директором Компании и указывается в прайс-листе Компании, который может быть размещен на Официальном сайте Компании.
3.2.3. Прайс-лист с актуальными отпускными ценами каждой Ассортиментной единицы предоставляется Контрагентам при заключении договора.
3.2.4. Прайс-лист с новыми отпускными ценами каждой Ассортиментной единицы, а также информация о дате начала их применения предоставляется действующим Контрагентам в порядке, предусмотренном соответствующим договором поставки.
3.2.5. Отпускная цена Ассортиментной единицы устанавливается Компанией с учетом следующих факторов:
 
  • цены ее приобретения Компанией у производителя Продукции;
  • максимальной цены перепродажи, установленной для Компании производителем Продукции (если применимо);
  • законодательного регулирования в сфере установления цены на Продукцию;
  • необходимости обеспечения приемлемой нормы прибыли, компенсации расходов Компании на приобретение и реализацию Продукции, а также на поддержание и развитие дистрибуции Продукции на территории Российской Федерации.
3.2.6. Отпускная цена Ассортиментной единицы может быть в одностороннем порядке увеличена Компанией на разумную стоимость доставки партии Продукции Контрагенту, если место доставки Продукции находится на расстоянии более 120 (ста двадцати) километров от ближайшего Склада Продукции Компании.
3.2.7. При реализации Продукции Контрагентам отпускная цена Ассортиментной единицы увеличивается на сумму НДС.
3.3. Система коммерческих условий для Контрагентов
3.3.1. В целях обеспечения взаимной заинтересованности Компании и ее Контрагентов в установлении, сохранении и развитии взаимовыгодного сотрудничества в сфере реализации/дистрибуции Продукции, Компанией устанавливается система коммерческих условий, включающая следующие элементы:
 
  • сотрудничество в сфере развития дистрибуции Продукции ассортимента Компании, осуществляемое на основании заключаемого Компанией с Контрагентом договора оказания дистрибьюторских услуг (ДДУ);
  • реализация периодических программ развития продаж Продукции для Контрагентов.
3.3.2. В зависимости от категории (канала продаж Продукции) Контрагентам доступны следующие элементы системы коммерческих условий:
Категории Контрагентов Элементы системы коммерческих условий
Сотрудничество в сфере развития дистрибуции Продукции ассортимента Компании по ДДУ Периодические программы для Контрагентов
Контрагенты, осуществляющие Оптовую реализацию Продукции
Крупный структурированный опт
Крупный неструктурированный опт
Средний структурированный опт
Средний неструктурированный опт
Мелкий опт
Контрагенты, осуществляющие Розничную реализацию Продукции
Розничная торговая точка
Розничная торговая сеть
Контрагенты, осуществляющие Оптовую и Розничную реализацию Продукции
Оптово-розничная торговая сеть
Розничный канал
Оптовый канал
3.3.3. Отнесение Контрагента к соответствующей категории Контрагентов осуществляется Компанией по результатам проведенной проверки Контрагента.
3.4. Сотрудничество в сфере развития дистрибуции
3.4.1. Контрагенту соответствующей категории Компанией может быть предложено сотрудничество в сфере развития дистрибуции Продукции при необходимости повышения ее эффективности, которая определяется по усмотрению Компании.
3.4.2. Обязательным условием сотрудничества в сфере развития дистрибуции является возможность Контрагента реализовать полный комплекс дистрибьюторских услуг по всей ассортиментной линейке Продукции в соответствии со стандартами Компании.
3.4.3. Сотрудничество в сфере развития дистрибуции Продукции осуществляется на основании заключаемого с Контрагентом договора оказания дистрибьюторских услуг (ДДУ) по форме, предусмотренной в Приложении No 4 к настоящей Политике и размещенной на Официальном сайте Компании.
3.4.4. Указанный в пункте 3.4.3. договор может быть заключен с Контрагентом при наличии у него возможности выполнения следующих условий:
 
  • закупка у Компании Продукции в количестве, равном или превышающем граничные (минимальные) значения, установленные для соответствующего канала продаж в Приложении No 5 к настоящей Политике;
  • предоставление ежемесячных прогнозов продаж Продукции в согласованной формате, на основании которых формируется план закупок Продукции у Компании;
  • предоставление Компании информации о собственных продажах в Розничные торговые точки на соответствующей территории и остатках Продукции с использованием согласованных информационных технологий, используемых Компанией (в частности, через системы «Монолит CRM» и (или) «CISLink DTS»);
  • поддержание согласованного запаса Продукции в количестве и ассортименте, обеспечивающем бесперебойный процесс продаж, в соответствии с Приложением No 13 к настоящей Политике;
  • обеспечение дистрибуции Продукции через клиентскую базу собственных контрагентов в соответствии с принципами построения дистрибуции, разработанными и принятыми Компанией;
  • осуществление продаж Продукции специально выделенными для этих целей сотрудниками Контрагента (торговыми агентами), обладающими соответствующим опытом и квалификацией;
  • осуществление сотрудничества в области противодействия Незаконной торговле, Контрабанде и реализации Контрафактной продукции, в том числе путем подписания соответствующих соглашений с Компанией;
  • предоставление прогнозов продаж и закупок на месяц в разрезе недели и Ассортиментных единиц, с обеспечением выполнения с точностью не ниже 80%.
3.4.5. Вознаграждение по договору оказания дистрибьюторских услуг устанавливается Контрагенту за:
3.4.5.1. выполнение плана по объему и ассортименту закупок Продукции;
3.4.5.2. выполнение плана по объему Прямых продаж;
3.4.5.3. выполнение задачи по реализации Ассортиментных единиц, включенных в Drive List и (или) аналогичный список;
3.4.5.4. выполнение задачи по обеспечению нормативных запасов Продукции на своих Складах, рассчитанных по методике Компании;
3.4.5.5. оказание услуг дистрибуции силами команды квалифицированных торговых агентов из числа собственных сотрудников службы прямых продаж Продукции.
3.4.6. Ставка вознаграждения по каждой позиции, указанной в пунктах 3.4.5.1. – 3.4.5.4. настоящей Политики, устанавливается применительно к каждой Ассортиментной единице, при этом:
 
  • при объемах прямых продаж, указанных в Приложении No 6 к настоящей Политике и согласованных в договоре оказания дистрибьюторских услуг, применяются ставки вознаграждений, указанные в Приложении No 9 к настоящей Политике;
  • при объемах прямых продаж, указанных в Приложении No 7 к настоящей Политике и согласованных в договоре оказания дистрибьюторских услуг, применяются ставки вознаграждений, указанные в Приложении No 10 к настоящей Политике;
  • при объемах прямых продаж, указанных в Приложении No 8 к настоящей Политике и согласованных в договоре оказания дистрибьюторских услуг, применяются ставки вознаграждений, указанные в Приложении No 11 к настоящей Политике.
3.4.7. Ставки вознаграждения по позиции, указанной в пункте 3.4.5.5. настоящей Политики, указаны в Приложении No 12 к настоящей Политике.
3.4.8. В зависимости от возможностей Контрагента по осуществлению Прямых продаж, выявляемых по результатам проведенной проверки Контрагента, Компанией осуществляется закрепление в договоре оказания дистрибьюторских услуг обязательств Контрагента по объемам Прямых продаж, указанных в Приложениях No 6 - 8 к настоящей Политике, и соответствующих этим обязательствам условий по вознаграждению, указанных в Приложениях No 9 - 11 к настоящей Политике.
3.4.9. Пересмотр Компанией условий договора оказания дистрибьюторских услуг в части объемов Прямых продаж и ставок вознаграждений возможен в одностороннем порядке на ежеквартальной основе с учетом данных об объемах Прямых продаж Контрагента за предыдущий квартал, с размещением соответствующей информации об изменении на Официальном сайте Компании.
3.4.10. Расчет и начисление вознаграждения по договору оказания дистрибьюторских услуг осуществляется на основании оценки качества и полноты оказанных услуг в соответствии с условиями, указанными в Приложении No 14 к настоящей Политике.
3.5. Периодические Торговые программы для Контрагентов
3.5.1. Торговые программы распространяются на Контрагентов, указанных в п.3.3.2. настоящей Политики.
3.5.2. Торговые программы принимаются путем их утверждения Генеральным директором Компании, содержат указание на цель соответствующей программы, условия ее реализации и срок действия.
3.5.3. Компания вправе до истечения срока действия Торговой программы внести в нее изменения и дополнения, а также прекратить ее действие. Такие изменения и дополнения, а также условие о прекращении действия Торговой программы вступают в силу с момента, определенного решением Генерального директора Компании, но не ранее окончания отчетного периода, предусмотренного соответствующей Торговой программой, в котором принято такое решение.
3.5.4. Компания заблаг овременно уведомляет Контрагентов о вносимых в Торговые программы изменениях, сроках вступления их в силу и сроках завершения действующих условий Торговых программ, путем размещения соответствующей информации на Официальном сайте Компании.
3.5.5. Условия Торговых программ на период их действия размещаются на Официальном сайте Компании. Для получения более подробной информации по действующим Торговым программам Компании, а также для участия в них Контрагент может обратиться в ближайший к нему филиал Компании.
4. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНТРАГЕНТОВ ПО УРОВНЯМ РЕЙТИНГА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
4.1. Вводные условия
4.1.1. Целью классификации Контрагентов является предварительное определение необходимости в их дополнительной проверке, предусмотренной главой 5 Политики.
4.1.2. Классификация Контрагентов осуществляется системой электронного документооборота, автоматически на основании сведений, внесенных в поля анкеты Контрагента, путем отнесения Контрагентов к одному из трех уровней рейтинга: низкий рейтинг, средний рейтинг, высокий рейтинг.
4.1.3. Классификации подлежат исключительно Контрагенты, являющиеся юридическими лицами. Контрагенты, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяются изначально как Контрагенты низкого уровня рейтинга.
4.2. Процедура классификации
4.2.1. Классификация Контрагентов осуществляется на основании:
 
  • документов (сведений), полученных Инициатором в рамках проверки, проведенной в соответствии с Политикой ЗСК;
  • сведений, полученных Инициатором из общедоступных источников информации.
4.2.2. В Приложении No 2 приведены критерии, на основании которых осуществляется классификация Контрагентов, то есть отнесение Контрагентов к высокому, среднему или низкому уровню рейтинга.
4.2.3. За соответствие каждому из критериев Контрагенту начисляется 1 (один) балл. Отнесение Контрагента к определенному уровню риска осуществляется в зависимости от общего количества баллов, набранного по результатам: чем больше количество баллов, тем выше уровень рейтинга:
 
  • Контрагент, набравший 10 и менее баллов, относится к Контрагентам низкого уровня рейтинга;
  • Контрагент, набравший более 10, но менее 20 баллов, относится к Контрагентам среднего уровня рейтинга;
  • Контрагент, набравший 20 и более баллов, относится к Контрагентам высокого уровня рейтинга.
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ
5.1. Вводные условия
5.1.1. Помимо мероприятий по отбору Контрагентов, предусмотренных Политикой ЗСК, Компания осуществляет дополнительную проверку Контрагентов в соответствии с настоящей Политикой. Такая проверка проводится на предмет соответствия Контрагентов специальным требованиям, предъявляемым Компанией при реализации Продукции.
5.1.2. Дополнительная проверка по решению Инициатора может быть проведена в отношении Контрагентов, отнесенных к низкому уровню рейтинга.
5.1.3. Контрагенты, получившие высокий и средний рейтинг, признаются соответствующими требованиям и в отношении них дополнительная проверка не проводится. Такие Контрагенты допускаются к сотрудничеству с Компанией по поставке Продукции.
5.1.4. К сотрудничеству с Компанией (заключению или продлению договоров поставки Продукции) допускаются только те Контрагенты низкого уровня рейтинга, которые успешно прошли дополнительную проверку и признаны соответствующими требованиям по ее результатам (в случае, если такая проверка была инициирована).
5.1.5. В случае, если Контрагент не прошел инициированную в отношении него дополнительную проверку и был признан не соответствующим требованиям, сотрудничество с таким Контрагентом не допускается до устранения (прекращения действия) причин, послуживших основанием для признания его не соответствующим требованиям.
5.1.6. В случае наличия подозрений о недостоверности предоставляемых сведений, Инициатор, представители ЮД и ДЭЗ имеют право инициировать дополнительную проверку в отношении Контрагентов с любым уровнем рейтинга.
5.2. Правила предоставления документов и сведений
5.2.1. Инициатор направляет Контрагенту уведомление о необходимости предоставления документов и сведений любым из способов, предусмотренных пунктом 5.2.8. Политики.
5.2.2. Направление Контрагентом запрашиваемых Инициатором документов и сведений может осуществляться любым из следующих способов:
 
  • на адрес электронной почты, предоставленный Инициатором;
  • лично на руки Инициатору, под роспись;
  • на адрес места нахождения Компании или на адрес электронной почты, указанные на Официальном сайте Компании (https://www.gkm.ru/contacts/office-in-moscow/), с обязательным уведомлением Инициатора;
  • на адрес места нахождения филиала Компании или на адрес электронной почты соответствующего филиала, указанные на Официальном сайте Компании (https://www.gkm.ru/group/geo/list/) с обязательным уведомлением Инициатора.
5.2.3. Направление Контрагентом документов и сведений на бумажном носителе на адрес места нахождения Компании или ее филиала должно осуществляться заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или быть вручено Работнику, отвечающему за принятие корреспонденции, лично под роспись.
5.2.4. Документы и сведения, запрашиваемые Инициатором в ходе прохождения процедуры дополнительной проверки, предоставляются Контрагентом в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты получения запроса от Инициатора.
5.2.5. В случае установления факта непредставления Контрагентом документов и информации в вышеуказанный срок, Инициатор вправе направить Контрагенту уведомление о необходимости предоставления недостающих документов либо объяснения причин отсутствия таких документов и информации в случае, если они не могут быть представлены.
5.2.6. Контрагент вправе направить Инициатору письменные объяснения пропуска срока предоставления документов (сведений) и просить об отсрочке в их предоставлении.
5.2.7. Если какие-либо документы (сведения) не предоставлены или не могут быть предоставлены Контрагентом или имеющиеся документы (сведения) признаются Инициатором неудовлетворительными, Инициатор вправе приостановить процесс дополнительной проверки Контрагента до момента устранения Контрагентом выявленных недостатков.
5.2.8. Инициатор направляет уведомления Контрагенту любым из следующих способов:
 
  • направляет на адрес электронной почты, указанный Контрагентом (от Контрагента ожидается ответное письмо с подтверждением получения им уведомления);
  • вручает уполномоченному представителю Контрагента лично под роспись;
  • направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес его места нахождения.
5.2.9. По факту предоставления Контрагентом документов и сведений дополнительная проверка данного Контрагента возобновляется с того этапа, на котором она была приостановлена.
5.2.10. Если к моменту предоставления Контрагентом новых документов (сведений) ранее представленные документы (сведения) утратили свою актуальность, Инициатор не вправе возобновлять процесс дополнительной проверки Контрагента до момента предоставления им актуальных документов (сведений).
5.2.11. Документы, которые предоставляются в копиях, по требованию Инициатора должны быть заверены подписью лица, имеющего соответствующие полномочия, с расшифровкой такой подписи (с указанием фамилии и инициалов подписанта), с указанием «Копия верна», даты и подлинным оттиском печати (при наличии), подтверждении полномочий данного лица заверять подлинность документов.
5.2.12. В случае существенного нарушения Контрагентом порядка предоставления документов и информации, предусмотренного данной Политикой, Инициатор делает соответствующую отметку в карточке контрагента в системе электронного документооборота и вправе, по согласованию с Работниками ЮД, прекратить процедуру проверки и признать Контрагента не соответствующим требованиям.
5.3. Процедура дополнительной проверки
5.3.1. В дополнительной проверке Контрагента принимают участие Инициатор, ДЭЗ и ЮД.
5.3.2. Инициатор с учетом типа Контрагента (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) определяет конкретные документы (сведения), подлежащие представлению Контрагентом в рамках дополнительной проверки.
5.3.3. При определении документов (сведений), подлежащих представлению Контрагентом, Инициатор руководствуется перечнем документов и сведений, представленном в Приложении No 1 к настоящей Политике (данный перечень не является закрытым).
5.3.4. Инициатор запрашивает все применимые к соответствующему Контрагенту документы (сведения), предусмотренные в Приложении No 1 к настоящей Политике.
5.3.5. После определения документов (сведений) Инициатор направляет Контрагенту уведомление о необходимости представления документов (сведений) любым из способов, предусмотренных пунктом 5.2.8. Политики. К уведомлению прилагается список запрашиваемых документов (сведений).
5.3.6. Получив от Контрагента запрошенные документы (сведения), ЮД и ДЭЗ осуществляют следующие действия:
 
  • изучают представленные Контрагентом документы (сведения) на предмет их корректности и достаточности для целей проверки;
  • исследуют результаты ранее проводившихся проверок Контрагента, в том числе, проверок в соответствии с Политикой ЗСК;
  • осуществляют оценку рисков, сопряженных с заключением соответствующей сделки;
  • осуществляют проверку Контрагента на соответствие критериям добросовестности и благонадежности, предусмотренным Законодательством и выработанным правоприменительной практикой;
  • определяют допустимость взаимоотношений с Контрагентом с точки зрения соблюдения требований применимого Законодательства и локальных нормативных актов Компании;
  • определяют возможную стратегию по контролю выявленных рисков.
5.3.7. При необходимости, Инициатор вправе провести в отношении Контрагента выездную проверку, с целью осмотра места нахождения Контрагента, Склада, магазина и т.п. Выездная проверка может быть проведена в целях:
 
  • проверки фактического нахождения Контрагента по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в качестве адреса места нахождения юридического лица;
  • установления личных контактов с руководителем Контрагента и его уполномоченными должностными лицами;
  • проверки достоверности информации, указанной Контрагентом в Анкете контрагента;
  • проверки Склада на наличие технической возможности выполнения требований, предусмотренных нормативами по хранению;
  • установления и проверки других фактов, подтверждающих добросовестность Контрагента.
5.3.8. Выездная проверка проводится Инициатором с привлечением Работников ДЭЗ и иных Работников, чье участие в проверке является целесообразным по мнению ЮД.
5.3.9. По результатам дополнительной проверки Инициатор, по согласованию с ЮД и ДЭЗ, принимает одно из следующих решений:
 
  • о признании Контрагента соответствующим требованиям;
  • о признании Контрагента не соответствующим требованиям.
5.3.10. В случае принятия Инициатором решения о признании Контрагента соответствующим требованиям такой Контрагент допускается к сотрудничеству с Компанией.
5.3.11. В случае принятия Инициатором решения о признании Контрагента не соответствующим требованиям, Инициатор передает все документы и информацию, полученные в рамках проведения дополнительной проверки Контрагента на рассмотрение коллегиального органа, создаваемого для этих целей в соответствии с локальными актами Компании.
5.3.12. Коллегиальный орган, указанный в п. 5.3.11. Политики, рассматривает полученные в рамках проведения дополнительной проверки Контрагентов документы и информацию, оценивает характер, степень рисков и потенциальную выгоду сотрудничества с Контрагентом, определяет потенциальную стратегию по контролю и снижению выявленных рисков, принимает одно из следующих решений:
 
  • об отказе Контрагенту в сотрудничестве;
  • о допуске Контрагента к сотрудничеству.
5.3.13. Инициатор сообщает Контрагенту о решениях, указанных в пунктах 5.3.9. и 5.3.12. настоящей Политики, путем направления Контрагенту соответствующего уведомления любым из способов, предусмотренных пунктом 5.2.8. Политики.
5.3.14. Заключение/продление договора с Контрагентом, в отношении которого коллегиальным органом было принято решение об отказе в сотрудничестве, не допускается.
6. СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛИТИКИ
6.1. Порядок сообщения о подозрительной деятельности Контрагента
6.1.1. Работники обязаны проявлять активную позицию и инициативу при отслеживании деятельности Контрагента, своевременно доводя до сведения Руководителей любые возникающие у них подозрения в отношении Контрагента.
6.1.2. Любые вопросы, связанные с применением Политики, должны быть адресованы непосредственно ЮД. Вопросы, связанные с проверкой соответствия требованиям, могут быть адресованы Работникам ЮД и (или) ДЭЗ.
6.1.3. В случае выявления Работником любого нарушения Политики или возникновения у Работника подозрений в отношении не соблюдения процедуры проверки Контрагента соответствия требованиям Работник обязан незамедлительно лично или анонимно сообщить об этом, руководствуясь указанным ниже порядком:
6.1.3.1. поставить в известность ЮД (устно или посредством корпоративной электронной почты);
6.1.3.2. если по какой-либо причине Работник предпочитает не сообщать информацию о выявленных нарушениях в ЮД, он может обратиться на Горячую линию Компании по вопросам законности и добросовестности, которая работает круглосуточно в любой точке мира:
 
6.1.4. Если опасения связаны с конкретной сделкой, Работник не должен участвовать в такой сделке и (или) одобрять такую сделку с Контрагентом до проведения процедуры проверки и до одобрения ее уполномоченными лицами Компании.
6.1.5. Директор ЮД может принять решение о передаче полученных согласно настоящему разделу сведений в Комитет по расследованиям.
6.1.6. Расследования в отношении представленных сведений проводятся своевременно и c учетом требований конфиденциальности, а также в соответствии с внутренними порядками и процедурами Компании.
6.1.7. В случае получения Компанией сведений о наличии следственных действий в отношении Контрагента, Инициатор, после согласования с Руководителем, представителями ЮД и ДЭЗ, может принять решение о временной приостановке сотрудничества с Контрагентом на период проведения дополнительной проверки по таким сведениям, на срок не более 15 рабочих дней, по истечении которых Инициатор, по согласованию с Руководителем, представителями ЮД и ДЭЗ, принимает решение о возобновлении или приостановке сотрудничества.
6.2. Мониторинг и анализ Политики
6.2.1. Все подразделения Компании должны регулярно проводить оценку реальных или потенциальных рисков благонадежности Контрагента, с которыми они сталкиваются в процессе выполнения своей профессиональной деятельности, и незамедлительно обращаться к Руководителю ЮД и (или) к Работнику ЮД при необходимости получения консультации или принятия соответствующих мер.
6.2.2. Компания продолжит внедрение соответствующих систем внутреннего контроля в целях обеспечения прозрачности и точности выявления и предоставления сведений по вопросам, связанным с Политикой. Внешние независимые аудиторы Компании будут также проводить ежегодные проверки для подтверждения соблюдения требований внутреннего контроля и прочих аспектов Политики.
6.2.3. Отказ Работника от исполнения Политики или ее нарушение может привести к соответствующим дисциплинарным взысканиям.


Объемы прямых продаж
ОБЪЕМЫ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 1

Оценка соответствия Дистрибьютора условию об объемах Прямых продаж Продукции суммарно по ассортименту производителей (ITG, PMI, JTI) производится исходя из максимального количества Продукции, проданного в Учетные торговые точки за предыдущие 3 календарных месяца.

№№ п/п Наименование производителей Продукции Количество (коробов) в месяц
1. Japan Tobacco International (JTI) 1500 и более
2. Philip Morris International (PMI)
3. Imperial Tobacco Group (ITG)

ОБЪЕМЫ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 2

Оценка соответствия Дистрибьютора условию об объемах Прямых продаж Продукции суммарно по ассортименту производителей (ITG, PMI, JTI) производится исходя из максимального количества Продукции, проданного в Учетные торговые точки за предыдущие 3 календарных месяца.

№№ п/п Наименование производителей Продукции Количество (коробов) в месяц
1. Japan Tobacco International (JTI) от 500 до 1499
2. Philip Morris International (PMI)
3. Imperial Tobacco Group (ITG)

ОБЪЕМЫ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 3

Оценка соответствия Дистрибьютора условию об объемах Прямых продаж Продукции суммарно по ассортименту производителей (ITG, PMI, JTI) производится исходя из максимального количества Продукции, проданного в Учетные торговые точки за предыдущие 3 календарных месяца.

№№ п/п Наименование производителей Продукции Количество (коробов) в месяц
1. Japan Tobacco International (JTI) от 150 до 499
2. Philip Morris International (PMI)
3. Imperial Tobacco Group (ITG)

ПРАВИЛА СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

Инструкция содержит общие принципы организации складского хранения. Ее целью является обеспечение необходимых условий для организации хранения без утраты потребительских качеств товаров; рациональное его размещение, обеспечивающее максимальную эффективность использования складских объемов, площадей и оборудования; эффективное использование средств механизации; возможность проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в любой момент времени; создание условий труда в соответствии с действующим законодательством РФ. Инструкция соответствует государственным требованиям и общим техническим условиям содержания складских помещений, ГОСТам на хранение товаров и общим Правилам хранения продукции поставщиков по всем направлениям дистрибьюции.

Правила
PDF, 94 KB

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ

АО «ТК «МЕГАПОЛИС» использует во взаимоотношениях со своими клиентами единую типовую форму договора поставки. По вопросам заключения договора поставки необходимо обращаться в ближайший филиал АО «ТК «МЕГАПОЛИС». Перечень филиалов АО «ТК «МЕГАПОЛИС» размещен на сайте www.gkm.ru.

* Не является публичной офертой