Duracell – это мировой лидер среди производителей высокоэффективных щелочных и специальных батареек, а также аккумуляторов. Со времени своего основания, компания стала культовой в области индивидуального снабжения энергией, завоевывая доверие своими долговечными компактными батарейками. А в самом сердце всего этого находился Заяц Duracell.
Duracell ведет свою историю с начала 20-х годов ХХ века, с имен изобретательного ученого Сэмюэля Рубена и энергичного производителя вольфрамовых нитей Филипа Роджерса Мэллори. Рубен пришел в компанию Ф.Р.Мэллори в поисках оборудования, нужного ему для научного опыта. Но Рубен и Мэллори увидели хорошую возможность объединить изобретательность гения Рубена с производственными мощностями Мэллори. Их партнерство, длившееся до смерти Мэллори в 1975 г., и дало начало Duracell International.
Первые щелочные батарейки компании продавались под названием Мэллори. Это новое поколение батареек изготовлялось специально для фирмы Kodak, чтобы снабдить энергией ее энергоемкую камеру из серии Инстаматик со встроенной вспышкой.
В 1965 году был представлен бренд Duracell. Батарейки поставлялись непосредственно фирмам Agfa, Kodak и Polaroid и изготовителям нового поколения портативных устройств, в том числе магнитофонов и переносных раций.
В 1969 году, батарейка Duracell стала первой на Луне участвуя в миссии Apollo 11.
В 1971 году были впервые использованы медный и черный цвета, которые символизировали проводимость, силу и превосходство формулы батареек. Батарейки Duracell стали первыми батарейками, рекламируемыми по телевидению, и быстро стали частью общего обихода со своим легко запоминающимся слоганом: «Ни одна батарейка не выгладит так, как эта. Ни одна батарейка не выдержит столько, сколько эта».
В 1973 году родился заяц Duracell. Рекламное агентство Dancer, Fitzgerald and Sample из Нью Йорка создало незабываемую рекламу с зайцем, играющим на барабане. С тех пор заяц стал символом превосходства батарейки Duracell над солевыми батарейками. На протяжении следующих лет, заяц из обычной игрушки превратился в популярный символ, который придает теплоту и индивидуальность марке Duracell.
В 2016 году Duracell приобрела Компания Berkshire Hathaway.
Сейчас Duracell продолжает фокусироваться на устойчивом развитии отрасли, разработке инноваций и создании превосходного продукта для своих клиентов и потребителей, чтобы в последствии стать неоспоримым мировым лидером в сфере индивидуального снабжения энергией.
Сайт компании Duracell – www.duracell.ru