JTI (Japan Tobacco International), входящая в состав группы компаний Japan Tobacco, - ведущий международный производитель табачной продукции со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. Компания ведет деятельность в 130 странах мира, в ее офисах работает около 40 000 сотрудников.
JTI Россия – крупнейшая компания на рынке потребительских товаров1 и лидер табачного рынка2. В портфель JTI в России входят международные марки Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, бренды «Русский Стиль», «Петр I», «Тройка», а также марка электронных испарителей Logic Pro.
Бизнес JTI в России представлен подразделением по продажам ООО «Дж.Т.И. Россия» с 69 офисами регионах страны и тремя современными фабриками. В их числе – крупнейшая в России фабрика по выпуску готовых табачных изделий «Петро» в Санкт-Петербурге, а также два предприятия по обработке табачного сырья в Липецкой области и Ленинградской областях.
JTI – крупнейший инвестор в российской табачной отрасли: объем прямых инвестиций компании в развитие предприятий в России превысил $2 миллиарда.
JTI является крупнейшим налогоплательщиком в табачной отрасли: по итогам 2016 года налоговые отчисления компании обеспечили 1,6 процента доходов бюджета РФ.
На предприятиях и в офисах продаж JTI в России работают более 4000 сотрудников. В 2018 году авторитетный международный институтTop Employer Institute признал JTI лучшим работодателем в России по условиям развития карьеры и компенсационному пакету3.
Сайт компании Japan Tobacco International – www.jti.com
1 Заявление ООО «Дж.Т.И. Россия» основано на информации в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли за 2017 год. Действительно на 08.06.2018 года. (© 2017 ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
2 Данные Nielsen на конец 1 кв. 2018 г.
3 По оценке международного института лучших работодателей Top Employer Institute, 2018 г.