logo
RU
Terms of Use

Information posted on the web site www.gkm.ru is up-to-date as of January 1, 2012.

DEFINITIONS

ZAO «Trade Company “MEGAPOLIS” (hereinafter referred to as ZAO “TC “MEGAPOLIS”) is part of MEGAPOLIS Group of Companies (hereinafter referred to as MEGAPOLIS Group). Depending on the context references to “we”, “us” and “our” on this web site are used either with regard to MEGAPOLIS Group and its structural units, or with regard to ZAO “TC “MEGAPOLIS” and its branches. A branch of ZAO “TC “MEGAPOLIS” shall mean any entity affiliated with ZAO “TC “MEGAPOLIS”.

GENERAL PROVISIONS

This web site is owned by ZAO “TC “MEGAPOLIS”. Please read these Terms carefully. By entering this web site you agree to comply with them. You shall not enter this web site and review information hosted herein if you disagree to comply with these “Terms”.

The Terms are divided into three sections. This section contains General Provisions, further sections contain: Privacy Policy and General Terms of Use of the web site.

You may send any questions and suggestions related to this web site, in electronic form using contact details indicated in the “Contact Information” section of this web site, or by post to the following address:

ZAO “TC “MEGAPOLIS” 3 Simferopolskoye shosse, Bulatnikovo village, Leninskiy district, Moscow region, 142718, Russia.

PRIVACY POLICY

We respect the privacy of any visitor to our web site.

1. Personal Data

You may be asked to disclose your personal data in certain sections of our web site. E.g. you may be asked to provide your name, address, e-mail and other information which we might need in order to answer your question or to respond to your questionnaire. We do not collect your personal data without informing you thereof. Your filling in the form or any field of the questionnaire implies your consent to collection of your personal data and, if necessary, to its further use within ZAO “TC “MEGAPOLIS” or its affiliates.

2. Use of Personal Data by the Company

We may transfer information received from you to other business units of ZAO “TC “MEGAPOLIS” from time to time. Your personal information is confidential and will not be disclosed to third parties without your consent save for cases provided for by the legislation or by these Terms.

3. Security of Provided Information

ZAO “TC “MEGAPOLIS” undertakes to take all necessary actions to avoid loss, unauthorized use or changing of information provided by you.

4. IP-Addresses

This web site determines IP-addresses (Internet protocol address) of all users. By this we collect statistics data on access to our web site and examine the users’ interest in certain sections in order to improve the services which we render. IP-address does not contain any personal information about the user.

GENERAL TERMS OF USE OF INFORMATION PROVIDED IN THIS WEB SITE

1. This web site provides information free of charge, without any sureties or guarantees, save where it is specifically stated otherwise. Information published herein is intended for public use and is for guidance only.

2. We cannot guarantee that the information published in our website is absolutely correct, exhaustive and valid as of the current moment. Materials published herein shall not serve as a basis for taking important decisions without prior analysis of the sources which may contain more accurate and complete data. Anyway you will rely on the data published herein at your own risk only.

3. Security of Provided Information. ZAO “TC “MEGAPOLIS” undertakes to take all necessary steps to avoid loss, unauthorized use or changing of information provided by you.

4. This web site contains trade names, trademarks and service marks of various companies. The rights to use the trade names, trademarks and service marks quoted on this web site belong to MEGAPOLIS Group subdivisions or their partners. Apart from the right to use this web site as restricted by these Terms, you are not granted any other rights related to the use of this web site. You may print or transmit the information and content hereof for personal, non-commercial purposes. Save for the cases where a relevant written permission is granted by ZAO “TC “MEGAPOLIS”, you are not allowed to use any part of this web site as a part of any other web site through creating an internet hyperlink or otherwise.

5. This web site may not be used for illegal purposes, including transmission, use, copy, distribution or permitting to distribute discrediting, defamatory or offensive information, violating privacy. It is prohibited to circulate any advertising or other materials or to circulate messages of excessive volume which may interfere with functioning hereof or prevent other users to use this web site.

6. ZAO “TC “MEGAPOLIS” reserves its right to alter, limit or discontinue the web site or to close it fully or partially, as well as to restrict or deny access hereto at any time without any prior notification.

7. This web site may contain links to other web sites. ZAO “TC “MEGAPOLIS” does not carry out control over such other web sites and the links are provided for the users’ convenience only. This does not mean that the company agrees with the information provided therein, or supports the ideas expressed therein, or recommends goods or services directly or indirectly referred to. ZAO “TC “MEGAPOLIS” shall not be liable for the accuracy of information provided in other web sites, or for the content of other web sites, as well as for the safety of actions taken when using such other web sites. You shall be exclusively liable for the possible consequences of the use of such web sites by yourself.

8. ZAO “TC “MEGAPOLIS” may at its sole discretion suspend or block your access to this web site as well as to deny your access to this web site in case of your breach either of these Terms or of the privacy policy of ZAO “TC “MEGAPOLIS”.

9. Granting access to this web site is a service provided free of charge, and you take full responsibility under the legislation and confirm that neither the business units of MEGAPOLIS Group, nor ZAO “TC “MEGAPOLIS”, nor the branches, nor any other entities shall be liable for any expenses, claims, losses or damage (including legal fees) incurred as a result of your use or failure to use this or any other web site through links provided herein, as well as a result of steps which we have taken or have failed to take in response to any messages which you have sent to our e-mail.

ZAO “TC “MEGAPOLIS” shall not be liable to you in any way in case of court proceedings under a civil action or otherwise related to the use of this web site. You retain the right to cease using this web site at any time.

10. These Terms may be amended by ZAO “TC “MEGAPOLIS” from time to time. Such amendments shall become effective as soon as they are published on this web site.

11. These Terms and the content of this web site are subject to and are protected by the laws of the Russian Federation.

logo
EN
Об использовании сайта

Информация, размещенная на сайте www.gkm.ru, актуальна на 1 января 2012 года.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

АО «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС» (далее по тексту АО «ТК «МЕГАПОЛИС») входит в Группу Компаний «МЕГАПОЛИС» (далее по тексту ГК «МЕГАПОЛИС»). Слова «мы», «нас», «нам» и «наш» на данном веб-сайте, в зависимости от контекста, используются либо в отношении Группы Компаний «МЕГАПОЛИС» и входящих в нее структурных подразделений, либо в отношении АО «ТК «МЕГАПОЛИС» и его филиалов. Под филиалами АО «ТК «МЕГАПОЛИС» понимается любая организация, аффилированная АО «ТК «МЕГАПОЛИС».

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данный веб-сайт принадлежит АО «ТК «МЕГАПОЛИС». Просим вас внимательно ознакомиться с настоящими Условиями. Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь их соблюдать. Если вы не согласны соблюдать данные «Условия», вам не следует заходить на данный веб-сайт и знакомиться с представленной на нем информацией.

Условия состоят из трех разделов. Данный раздел содержит общие положения, в следующих разделах содержатся: политика невмешательства в частную жизнь и общие условия использования веб-сайта.

Все вопросы и предложения, касающиеся данного веб-сайта, необходимо высылать в электронном формате, используя контактную информацию, указанную на веб-сайте в разделе «Контактная информация», либо по адресу:

АО «Торговая Компания «МЕГАПОЛИС», Россия, 142718, Московская обл., Ленинский р-н, с. Булатниково, Симферопольское шоссе, д.3.

ПОЛИТИКА НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ

Мы уважаем право неприкосновенности частной жизни каждого посетителя нашего веб-сайта.

1. Персональные данные

В некоторых разделах нашего веб-сайта мы можем попросить вас раскрыть персональные данные, касающиеся вас, а именно: фамилию, имя, отчество, телефонный номер, адрес электронной почты, пол, возраст и пр. Размещая персональные данные на нашем сайте, вы даете безусловное согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, передачу третьим лицам для указанных ниже целей, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данная информация может быть использована АО «ТК «МЕГАПОЛИС» в следующих целях:

- обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;
- идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Компанией;
- предоставление вам услуг Компании;
- связь с вами, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от вас;
- заключение и регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, отражения информации в кадровых документах;
- проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
- улучшение качества Сайта, удобства использования, разработка новых сервисов и услуг.

Мы не собираем информацию о вас без вашего ведома.

Переданные вами персональные данные будут храниться не дольше, чем этого требуют цели обработки данных. В случае достижения целей обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, полученные от вас персональные данные будут немедленно уничтожены или обезличены в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Данное вами согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес: reception_go@gkm.ru

При обработке персональных данных компания руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2. Безопасность предоставленной информации

АО «ТК «МЕГАПОЛИС» обязуется предпринять все необходимые меры для того, чтобы не допустить неправомерного раскрытия, недобросовестного использования или изменения предоставленной вами информации.

3. IP-адреса

Данный веб-сайт может фиксировать IP-адреса (Internet protocol address) всех посетителей. Таким образом мы собираем статистические данные о посещаемости нашего веб-сайта и изучаем интерес пользователей к конкретным разделам с целью улучшения предоставляемых нами услуг. При этом IP-адрес не содержит какой-либо персональной информации о посетителе.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА ВЕБ-САЙТЕ

1. Данный веб-сайт предоставляет информацию бесплатно, без каких-либо поручительств или гарантий, за исключением специально оговоренных случаев. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена для общего пользования и носит лишь ознакомительный характер.

2. Мы не можем гарантировать, что информация, представленная на нашем сайте, является абсолютно точной, исчерпывающей и действующей на данный момент. Материал, представленный на сайте, не должен использоваться как основание для принятия важных решений без предварительного изучения источников, содержащих более точную и полную информацию. В любом случае, полагаться на материалы, представленные на этом веб-сайте, вы можете только на свой риск.

3. Безопасность предоставленной информации. АО «ТК «МЕГАПОЛИС» обязуется предпринять все необходимые меры для того, чтобы не допустить потери, недобросовестного использования или изменения предоставленной вами информации.

4. На данном веб-сайте приводятся фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания различных компаний. Права на использование упомянутых на веб-сайте фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания принадлежат подразделениям ГК «МЕГАПОЛИС» либо их партнерам. Все эти знаки являются собственностью соответствующих компаний. Помимо права использования данного веб-сайта, ограниченного настоящими Условиями, никаких других прав, связанных с использованием данного веб-сайта, вы не получаете. Разрешается распечатывать/пересылать информацию и содержание данного веб-сайта в личных, некоммерческих целях. Части данного веб-сайта не могут быть использованы как часть другого веб-сайта путем создания гиперссылки в интернете, либо иными способами, за исключением случаев предоставления вам соответствующего письменного разрешения от АО «ТК «МЕГАПОЛИС».

5. Не разрешается использовать данный веб-сайт в незаконных целях, в частности, посылать, использовать, копировать, размещать или разрешать размещать дискредитирующую, порочащую или оскорбительную информацию, нарушая право неприкосновенности личности. Запрещено рассылать какие-либо материалы рекламного или другого характера либо сообщения чрезмерного объема, которые могут нарушить работу данного веб-сайта либо помешать другим посетителям его использовать.

6. АО «ТК «МЕГАПОЛИС» сохраняет за собой право в любое время и без предупреждения расширять, видоизменять, приостанавливать работу веб-сайта либо полностью или частично его закрывать, а также ограничивать либо запрещать доступ к нему.

7. Данный веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. АО «ТК «МЕГАПОЛИС» не контролирует подобные сайты, ссылки даются лишь для удобства пользователей. Это не означает, что компания согласна с информацией, представленной на подобных сайтах, поддерживает высказанные идеи, рекомендует продукцию либо услуги, на которые есть прямые или косвенные ссылки. АО «ТК «МЕГАПОЛИС» не несёт ответственности за точность информации, предоставленной другими сайтами, за содержание других веб-сайтов, а также за безопасность действий, совершаемых при использовании этих веб-сайтов. Ответственность за возможные последствия от использования вами данных веб-сайтов ложится полностью на вас.

8. При нарушении вами данных Условий либо политики АО «ТК «МЕГАПОЛИС» о невмешательстве в частную жизнь компания АО «ТК «МЕГАПОЛИС» может по своему усмотрению приостановить либо блокировать ваш доступ к данному веб-сайту, а также отказать вам в праве на дальнейшее его использование.

9. Предоставление доступа к данному веб-сайту – это бесплатная услуга, и со всей полнотой ответственности, предусмотренной действующим законодательством, вы подтверждаете, что ни подразделения ГК «МЕГАПОЛИС», ни АО «ТК «МЕГАПОЛИС», ни филиалы, ни другие организации не несут ответственности за любые расходы, претензии, потери либо ущерб (в том числе оплату юридических услуг), понесенный в результате того, что вы использовали либо не смогли использовать этот или любой другой сайт посредствам ссылок, приведенных на этом сайте, а так же в результате мер, которые мы предприняли или не смогли предпринять в ответ на сообщения, которые вы отправили на наш электронный адрес.

АО «ТК «МЕГАПОЛИС» не несёт перед вами никакой ответственности в случае судебного разбирательства по гражданскому иску либо в других случаях, возникающих в связи с использованием данного веб-сайта. У вас всегда есть возможность прекратить использование данного веб-сайта.

10. АО «ТК «МЕГАПОЛИС» периодически может вносить изменения в настоящие Условия. Изменения будут вступать в силу сразу после их опубликования на данном веб-сайте.

11. Данные Условия и содержание данного веб-сайта охраняются законом Российской Федерации.